про АН -148, "загнать двигатели" - это как?

там что нету тахометра? Как на супер современной технике, возможно загнать двигатели? И второй вопрос - если пилоты набрали скорость больше чем было необходимо для устойчивого режима полёта, то почему самолёт упал? Ведь самолёт падает когда скорости наоборот - не достаточно. Создаётся впечатление то нам вешают лапшу на уши.
6 года назад от Семен Бампов

4 Ответы

0 голосов
Нельзя установить режим двигателей больше взлётного чисто технически, РУД дальше не идёт. На взлётном разрешено работать 5 минут за полёт, если больше, ничего не будет с ними.
6 года назад от Аня Шевченко
0 голосов
Неправильно включили подогрев ППД - приёмника полного давления, который служит для оценки скорости самолёта. Плюс один из пилотов имел недостаточный опыт полётов на этом самолёте. Другие, пока не озвученные причины и озвученные выше, и привели к аварии.
6 года назад от Женьщина Кошка
0 голосов
Двигатели могут работать на закритическом режиме - так специально делается, чтобы в кризисных ситуациях можно было получить дополнительную мощность (и еще на взлете и после посадки для реверса) . Просто долго в таком режиме им работать крайне нежелательно. А тут картинка вырисовывается такая, что несмотря на то, что движки молотили на полную, скорость кагбэ не росла, что чревато падением. Поэтому и гнали их, пока не загнали.
6 года назад от Жандос Байманасов
0 голосов
Муж летчик

Рассказал

Не лапша

Так может быть

Называется "ошибка экипажа " (

Не включили датчик

Разогнали двигатели до максимальных, запредельных скоростей

И они просто развалились, со взрывом (топливо)
Это муж назвал "двигатель начал флюидировать"

Другим датчикам, которые на борту, экипаж мог просто не поверить
6 года назад от Константин Стрельцов

Связанные вопросы