про катастрофу АН-148

6 года назад от Никита Шашкин

4 Ответы

0 голосов
Тех пилотов, которые могли летать без приборов, давно уже нет. Раньше пилоты могли определять скорость по усилиям на рулях, по тому, насколько энергично самолет "отзывается" на отклонение рулей. Приближение к скорости сваливания, по характерному подрагиванию и покачиванию машины, и т. д.

То, что сейчас сидит за штурвалами, это х*йня, а не летчики!
6 года назад от el-navigator
0 голосов
Читал статью, писанную лётчиком-профессионалом (ещё тех лет выпуска) - пишет, что слишком много сейчас не пилотов, а "нанимателей кнопок".

И вот ещё что - я не специалист (мягко говоря) в этой области, но никак не пойму: допустим, датчики обледенели, допустим, показали нулевую скорость. так что, самолёт, на основании этого АВТОМАТИЧЕСКИ начал, практически, пикирование под углом 30 градусов? А что лётчики в это время делали?
6 года назад от sailar l
0 голосов
а вы знаете, что пилоты сейчас не умеют самостоятельнго управлять самолетом? Их выпускают не дав ни разу самостоятельно, вручную полетать! И никаких фигур пилотажа, и никакого навыка выправлять самолет - нет. И даже лицензированием заведует девка с опытом работы продавщицей!

спросите у водителей, какие были ощущения, когда он впервые оказался один за рулем без инструктора! А теперь представьте, что он еще и в занос попадет - как вы думаете, сможет по инструкции выправить ситуацию?

а навигатор - не лучший прибор для определения скорости. Его можно и помехами забить, и просто помех хватает. Даже в машине иногда можно видеть, как он врет метров на 100!
6 года назад от Илья Муромский
0 голосов
В принципе, пилотам скорость по жпс нафиг не нужна. самолёт летает в воздухе, а не в космосе, и важна скорость именно воздушная. Хотя, конечно, причина в низком уровне подготовки. При 560 истинной воздушная ниже 260 в самую жуткую бурю не будет.
6 года назад от Celmexile

Связанные вопросы