а вот интересно-зачем у ТУшек двигатель на киле? для разогрева основных?

6 года назад от wssww wswwswsw

3 Ответы

0 голосов
История конкретного экземпляра
В конце 70-х в одном из грузовых отсеков была разлита ртуть, после чего борт был передан в ЛИИ. В 1981 борт перегнали снова в Шереметьево и передали в УАТЦ МГТУГА. Порезан на метал, без вопросов о назначении третьего двигателя под килем
6 года назад от Саша Герасимов
0 голосов
Это только воздухозаборник. Сам 2-й двигатель в хвостовой части фюзеляжа, чуть позади 1-го и 3-го двигателей. От воздухозаборника к двигателю идет т. н. S-образный канал.
6 года назад от Буллин
0 голосов
Нет, просто давно, на заре реактивной гражданской авиации существовало много разных схем расположения двигателей, в том числе и такая (три двигателя сзади) . Однако со временем отыскалась самая удобная (двигатель под крылом на пилонах) , а эта была заслуженно позабыта.
6 года назад от LouiseSain75

Связанные вопросы