Какой примерно ресурс у роторных двигателей?

7 года назад от Данис Султанов

1 ответ

0 голосов
50 000 пробега до капиталки Наряду с неоспоримыми достоинствами, «ванкель» также обладал и целым рядом очень серьёзных недостатков. Во-первых, долговечность. Один из первых прототипов роторно-поршневых двигателей на испытаниях выработал свой ресурс всего за два часа. Следующий, боле успешный DKM-54 уже выдержал сто часов, но этого для нормальной эксплуатации автомобиля всё равно было недостаточно. Основная проблема крылась в неравномерном износе внутренней поверхности рабочей камеры. На ней в процессе эксплуатации появлялись поперечные борозды, которые получили говоряще имя «метки дьявола». В компании Mazda после приобретения лицензии на «ванкель» был сформирован целый отдел, занимавшийся усовершенствованием роторно-поршневого двигателя. Довольно скоро выяснилось, что при вращении треугольного ротора, заглушки на его вершинах начинают вибрировать, в результате чего и образуются «метки дьявола». В компании NSU эту проблему «решили» усилением внутренней поверхности рабочей камеры и в 1964 году выпустили первый в мире серийный автомобиль с роторно-поршневым двигателем — NSU Wankel Spider. Ещё через три года пошёл в серию уникальный спортивный автомобиль NSU Ro 80 с двухроторным двигателем Ванкеля мощностью 115 л. с. Спорткар, щеголявший массой технических нововведений, опередивших своё время, завоевал множество наград, включая титул «Автомобиль 1967 года в Европе» и ушёл в небытие. NSU Ro 80 продавался очень плохо из-за непривычного передового дизайна (который войдет в моду только лет через 20) и низкого ресурса двигателя, который изнашивался уже через 50 тыс. км пробега.
7 года назад от andrey azarov

Связанные вопросы