Бензиновые и дизельные електрогенераторы и принцип их работы

Помогите доступным языком, без сарказма. Итак. Есть бензиновые генераторы, абсолютно разных мощностей, от 0. 5квт, до 1мвт, если не ошибаюсь. У всех генераторов, принцип работы один: топливный двигатель расскручивает большие обороты генератору, который в свою очередь, начинает вырабатывать електроенергию. Так вот, для примера беру абсолютно небольшой генератор, мощностью в 5квт. Так как двигатель, по сути, не несет больших нагрузок помимо вращения шкива генератора, это дает возможность работать стабильно долгое время, меня только силу оборотов, для увеличения или уменьшения выдаваемой мощности квт. Есть столярные станки, помню их еще с детства. Провод, кнопка, силовой электродвигатель, который постоянно подается нагрузка при розпилах, и нагнитания оборотов. Средний такой движок потребляет 1. 5квт. Объясните теперь следующе: - Почему нельзя стартовать генератору на топливе, потом выдав нужные до 1. 5квт на силовой электордвигатель, заглушиться, выдавая разницу дальше по назначению (5квт минус 1. 5квт) , тоесть 3. 5 квт, запитуя самого себя. Сомневаюсь, что такого рода движки, как на циркулярках испытывают меньшие нагрузки. Прошу, объясните.
7 года назад от -=Aleksandr=-

2 Ответы

0 голосов
бикоз, бля. есль тепло, есть трение, есть бесполезная нагрузка. очередной вечный двигатель и с претензией? типа я посчитал, а хрена же вы физики не почесались. ну вот и почешись, чтоб нам жить веселе стало
7 года назад от Юлия Бурмистрова
0 голосов
Даже и читать не буду.
Те, кто столько пишут в вопросе, или полные болваны-или тролли.
Всему остальному или в школе, или в лице, или в техникуме (ну это странно) , или в ВУЗе (но это вобще ни в какие рамки) .
С такой кучей теории-к Чарльзу Дарвину!
7 года назад от Queen Lu

Связанные вопросы