Почему в самолете ан 225 механическое управления?

7 года назад от Наталия Калинина

2 Ответы

0 голосов
Штурвал управления самым большим самолетом в мире. Управление самолетом бустерное т. е. рулевые поверхности отклоняются исключительно с помощью гидравлических рулевых приводов, при отказе которых управлять самолетом вручную (с увеличением необходимых усилий) невозможно. Поэтому применено четырехкратное резервирование. Механическая часть системы управления (от штурвала и педалей до гидравлических рулевых приводов) состоит из жестких тяг и тросов. Общая длина этих тросов составляет: системы управления элеронами в фюзеляже — около 30 метров, в каждой консоли (левой, правой) крыла — приблизительно по 35 метров; системы управления рулем высоты и рулем направления — около 65 метров каждый.

Так строили самолёты в то время.
7 года назад от илья нохрин
0 голосов
Чтобы пилоты заипались.
А вобще-то в "Мрии" электродистанционная система управления, которую создавали еще для Ан-124 "Руслан". Причем 4х-кратно резервированная.
7 года назад от Юлия Стайлс

Связанные вопросы

2 ответов