Почему в автомобилях не делают передачу G, переводящую крутящий момент на нормальный генератор, и розетки 220В?

Круто было бы: припарковался, вместо нейтрали воткнул G, сварил кофейку-эспрессо, включил телек нормальный, погладил галстук. . Несколько киловатт - или даже несколько десятков - держи, пользуйся.
Особенно в кемперах было бы офигенно.
 
Почему, а?
 
Дураки?
12 года назад от Ковальчук Алексей

4 Ответы

0 голосов
У нас на Унимогах стоят такие генераторы по 100 с чем то кВА, (кажется, 180) так он размером с мотор и денег стоит немалых. Фигня это. Тачка на сколько подорожает, муфта между мотором и генератором. Да и смысла нет никакого, когда такие компактные и мощные преобразователи есть.
12 года назад от Владимир
0 голосов
В кемпингах держать двигатели заведёнными даже на холостом ходу ЗАПРЕЩЕНО. Надо 220 - не вопрос, растут столбы, а на них растут розетки.
А просто на парковках, типа около магазинов, - ага, вот только там шнурки гдадить и кофе варить.
12 года назад от ivy craft
0 голосов
Во первых это тяжело реализовать. Генератор не маленький по габаритам, плюс очень тяжелый, гдето две третьи массы двигателя, и вобще это очень сложно. Система охлаждения двигателя не расчитана на работу с генератором. Если к обычному двигателю подключить генератор и не давать нагрузку то он перегрется. Есть ещё очень много ньюансов связаные с выхлопом пожарной безопасностью, безопасностью по охране труда и т. д, и если о них писать то это на долго. Одним словом это просто не реально.
Есть такой автомобиль Ёмобиль. так вот у него на двигатель роторнопоршневой установлен генератор. От генератора питается електродвигателя на каждом из колёс.
12 года назад от Екатерина Кузина
0 голосов
1) генераторы - это дорого
2) а кому нужно за время работы красного света светофора кофе варить те себе и сами поставят.
 
да и не обязательно ставить 220В генератор
можно поставить трансформатор через обычное питание 12В аккумулятора на телек и кипятильник хватит
12 года назад от Андрей Панарин

Связанные вопросы