От чего зависит структура воды? Молекулы воды (Н2 0 ) образуют различные формы узора

7 года назад от пилот во времени

био память программирование Японский ученый Эмото Масару замораживал капельки воды и затем изучал их под микроскопом со встроенной фотокамерой. Он обнаружил много удивительных различий в кристаллической структуре воды, взятой из различных источников нашей планеты. Загрязненная вода имела нарушенную и случайным образом сформированную структуру. Вода из горных потоков и ключей была прекрасно сформирована геометрически. Ученый решил посмотреть, какой эффект оказывают музыкальные звуки, энергетические вибрации, мысли и слова на структуру воды. Он поставил дистиллированную воду между двух колонок на несколько часов, а потом заморозил е и сфотографировал. Он также использовал слова, напечатанные на бумаге и накленные на стеклянную посуду с водой. Его опыты наглядно продемонстрировали различия в молекулярной структуре воды при е взаимодействии с окружающей средой. Он даже опубликовал альбом фотографий замороженной воды, которая была либо взята из разных префектур, либо ”слушала” различные мелодии. Получение красивых снежинок разной формы после “прослушивания” водой Моцарта, Шуберта или Бетховена – еще один пример того, что различные факторы, влияющие на состояние воды, меняют е структуру. Фотографии профессора Масару доказывают изменения воды как живой субстанции, реагирующей на каждую нашу эмоцию и мысль.
7 года назад от [ Девушка дождь ]