Вопрос к летчикам, или знакомым с летчиками, по поводу теракта 11 сентября 2001 года. (Снос двух небоскребов в США. )

Если не обращать внимания на моральные, психологические и тому подобные стороны этого события, а рассматривать только техническую сложность такого действия для пилота - пилотируя самолет подобный тем, что врезались в эти здания, протаранить эти здания, как это произошло в 2001-09-11.

Насколько легко, или трудно сделать это?
То есть например если в небе висит облачко дыма размером с этот небоскреб, настолько легко-трудно пролететь сквозь это облачко?
Имется в виду не летчиком-истребителем на каком-нибудь МиГ-29, а пилотом пассажирского самолета на аэробусе.

Вопрос возник в связи с тем, что даже у профессиональных летчиков, хорошо обученных, с опытом полетов, иногда не получается сделать нормальную посадку, хотя взлетно-посадочная полоса побольше этих зданий.
А там пилотировали люди совсем без опыта пилотирования этих самолетов, с абы-каким обучением на совсем других самолетах.
Как у них получилось так ловко выполнить задуманную диверсию?
8 года назад от Alexandr Parfilov

3 Ответы

0 голосов
Маленькая подсказка: как-то же на взлетную полосу пилот попадает, в том числе и без автоматики, с километра город читается прекрасно, а уж Нью-Йорк - хоть с 10, Гудзон, Ист-Ривер видны откуда угодно. С километра и башни видны прекрасно.

в чем проблемы-то вести самолет, уже поднятый в воздух? штурвал качнул, повернул - понял, как слушается. Поадать точно в метр - не надо. опускаться до самой земли - тоже
8 года назад от Danil Abzalutdinov
0 голосов
В башни-близнецы сложне сложне было промахнуться, чем попасть. Судя по видео, первый самолет, перед столкновением, выполнил небольшой левый доворот. Второй самолет врезался на выходе из левого виража. Это немного сложне, но тоже не представляет особой сложности.
8 года назад от Alex Zippo
0 голосов
Нет. Сложность посадки заключается в удержании скорости снижения, чтобы самолет коснулся полосы в е начале, снижение идет по наклонной прямой (глиссаде) . Если самолет пролетел слишком далеко или слишком потерял высоту, он не садится, а идет на второй круг. Посмотри фильм "Последний дюйм" . Сложности с выбором правильного направления возникают только при штормовом боковом ветре, в таких случаях аэродром обычно просто на время закрывают. Хотя есть аэродромы, где такие ветры настолько часты, что садятся и при таких условиях, но это очень сложно. Посмотри посадку при боковом ветре свыше 20 м/с: Один самолет садится, другой уходит на второй круг.
8 года назад от Сергей Шарм

Связанные вопросы