Это нормально или самолет неисправен? Почему такой самолет отпустили летать?

Нашел в Интернете отзыв об авиакомпании Вим-авиа:

Здравствуйте! Данная информация просто к сведению тех, кто сомневается - выбирать данную авиакомпанию или нет. Вчера летели из Еревана (рейс NN558) . Задержка рейса 2 часа в связи с поздним прибытие - ну и ладно бы с ним, всякое бывает. НО! стоило самолёту завестись - в одном из двигателей (справа) начался дикий скрип (как будто ручной пилой бригада постоянно что-то пилит) . особенно испуганным и любопытным пассажирам собщили, что на этом самолёте так всегда - м. б. немножно утихнет во время полёта, это особенность именного этого судна. Стюардесса с улыбкой собщила - на этой машине всегда так летаем, ПОКА ЧТО вроде ничего не случалось. все 2, 5 часа полёта скрип донимал - было мягко говоря некомфортно психологически + скрип настолько громкий, что спать невозможно (летаю много и часто, какими и где только самолётами не приходилось летать - такое первый раз) . Скрип прекратился только по полной остановке двиателя - т. е. это точно неполадки двигателя, не шасси или чего-либо. Уважаемые сотрудники авиакомпании, поберегите пассажиров и экипаж! A319, к-й 4 ноября 2014 года летел на рейсе Ереван-Москва 20. 40, неисправен. Нормальный исправный двигатель просто не должен издавать таких чудовищных звуков. Никакие деньги и сорванные рейсы не стоят угрозы безопасности людей! Для себя вывод один - лучше переплатить и лететь надежной авиакомпанией с исправными самолётами, нежели всё дорогу сидеть с одной мыслью - долететь бы. VIM явно экономит на самолётах - летаю старые, ладно бы с ним, НЕИСПРАВНЫЕ самолёты.
8 года назад от Элла

1 ответ

0 голосов
Ни в одной области, пожалуй, нет такого количества высококвалифицированных экспетров, как в авиации. Их слишком много, поэтому для всех не хватает рабочих мест в сфере авиации, и они вынуждены заниматься диванно-интернетными экспертизами и расследованиями.
8 года назад от Альбина Абдулина

Связанные вопросы