Как фирмы объясняют неудачи чудо-программ и тренажеров?

Многие продавцы предлагают спортивные чудо-тренажеры ("для всех мышц, но размером с эспандер") , разные чаи для похудения ("вы сбросите 20 кг. в течение трех недель - и при этом вы можете есть все что угодно") , а также разные аудиокурсы и просто тексты, которые в течение нескольких дней нужно повторять перед зеркалом - и, по уверению продавца, вскоре кожа станет нежной, как у ребенка, появятся деньги и счастье в любви, а сам человек помолодет - в том числе внешне - минимум лет на двадцать (и вобще, добется всего, чего пожелает, вставив свою мечту в текст-мантру) .
При этом все продавцы предлагают вернусть деньги в обмен на товар (даже если упаковка вскрыта и израсходована какая-то часть препарата) либо если клиент скажет, что недоволен результатом. Я думаю, что такие товары и курсы помогают вовсе не всем (иначе вокруг были бы лишь молодые, стройные и успешные люди) - значит, есть и недовольные. Но тогда продавец неминуемо разорится - ведь, возвращая деньги, он потерпит ущерб. Кроме того, почему-то продавцы не боятся дурных отзывов об их товарах в том же интернете, что может отбить потенциальную клиентуру (да я почти и не встречал таких отзывов) . Так в чем тут секрет? Спасибо!
8 года назад от jasmin

1 ответ

0 голосов
Целевая аудитория этих продуктов (пожилые дамы, домохозяйки, белокурые девочки и прочие идиоты) не парится с изучением отзывов на сторонних сайтах. А на сайте продавца отзывы всегда, как по волшебству, положительные.
Что касается возвратов - тут у кого как с совестью. Тут есть варианты: тупо игнорировать, либо усложнить процесс возврата так, чтоб у клиента отпало желание, либо грамотно психологически обработать клиента, внушив что он на самом деле получил результат, но пока этого не понял. Да даже если честно возвращать - процент желающих вернуть товар весьма невелик и легко покрывается 500+%-ной накруткой при продаже товара.
8 года назад от Zmey

Связанные вопросы