Помогите заочнику с английским

8 года назад от Максим Шалдяков

1 ответ

0 голосов
Охтыжебаныйтынахуй как много-то.

Вот тебе первая часть.

Из истории железных дорог Великобристана.

История железных дорог Великобритании начинается со второй половины 18 века. Первые составы были запряжены лошадьми и использовались для перевозки угля, древесины, и руды. Позже конные упряжки на рельсах пришли в большие города и использовались как пассажирский транспорт. Однако просуществовали недолго.

В 1763 году Джеймс Ватт изобрёл стационарный паровой двигатель, а Джорж Стефенсон был первым, кто поставил паровой двигатель на колёса. Он создал чертежи локомотива, но не мог построить его, потому что не имел денег. Некий бизнесмен решил построить железную дорогу между Стактоном и Дарлингтоном, чтобы проверить как локомотив Стефенсона будет работать. В день когда она была открыта, всадник на коне ехал перед машиной и кричал, что приближается поезд. Стефенсон, управля составом, попросил его отойти. Он включил машину на всю мощность и разогнался до 12 миль в час. Это было начало эпохи железных дорог с паровыми составами.
 
В 1829, была построена дорога Ливерпуль-Манчестер, а железнодорожная компания объявила приз в
8 года назад от сергей шабрович

Связанные вопросы