Почему в подводных лодках не используется множество мелких винтов вместо пары крупных? Шум бы взаимопоглотился .

8 года назад от Mr. Dorian

2 Ответы

0 голосов
Чем больше винтов тем сложней их обслуживать и больше шансов их сломать.
Был такой катер британский 1890 примерно года постройки с 9-ю винтами, маленький 30 м длины, меньше 50 тонн водоизмещения, очень быстрый но и шумел ой как.
На нем стояла паровая турбина 2000 лошадиных сил, Чарльз Парсонс е построил.
8 года назад от Larus
0 голосов
Нет, не поглотился бы. Между винтами образовалась бы интерференционная картина, в которой волны взаимовычитаются только на узеньких полосах, вроде "лучей" вокруг лодки. Их общий объем не составит и одного процента от общего объема воды. Зато остальные 99 процентов воды окажутся заполнены гулом ВСЕХ винтов, в разных сочетаниях.

Кроме того, винты, помимо гула, издают и другие шумы, не имеющие стабильной частоты. Они тем боле не станут вычитаться друг из друга. Получится просто смесь всех шумов сразу.

Намного боле эффективно - использовать форму режущих кромок в виде логарифмических спиралей, и заключить винт в короткую трубу, чтобы уничтожить срывы потока на концах лопастей. Именно это в подводных лодках и делается.

Неужели ты думаешь, что армия сильно образованных инженеров окажется глупе тебя одного?
8 года назад от Чайка

Связанные вопросы