Почему в Воронеже не смогли наладить поточный выпуск Ил 86 - лучший в мире по конкурентно способности самолёт?

Почему прекратили его совершенствование, а сделали Сухой 100 - который двигателями землю черпает - как экскаватор!
А в Туркмении что , завод разорили что ли?
12 года назад от Alena Tiutiunnikova
https://zagplast.ru купить пластиковые заглушки для круглых труб.

6 Ответы

0 голосов
Был бы лучший-давно бы буржуины скупили! Боинг , вот мировой лидер! Читай тех. лит. салага
12 года назад от Ronny
0 голосов
хорошему товару не требуется подержка "ребят" с Кремля. Ведь автоВАЗ не "Лексусы" выпускает, несмотря на огромные вливания
12 года назад от pirlex
0 голосов
потому что идет реальное убийство российского авиапрома на пользу забугорных авиафирм! а там откаты не ровня нашим.
12 года назад от Саша ффвв
0 голосов
ил 86 и су100 совершенно разные классы самолетов, а не стали делать потому что надобности нет в большом их количестве, мрию вон вобще одну сделали, больше не нужно
кстати за 7 лет выпущено 106 штук, не так уж и мало
12 года назад от Денис Зубарев
0 голосов
Если это правда (то что Вы написали) - это лишний раз подчёркивает то что не нужна сильная Россия тем , кто реально имет власть в этом мире.
12 года назад от сашка
0 голосов
Здравствуйте.
Я сам задавался подобным вопросом, и единственное, что приходит в голову - "ребята" в Кремле давно смирились с ролью РФ как государства с сырьевой специализацией. А раз так, то зачем ей своё самолётостроение? SSJ-100 же практически целиком из импортных комплектующих, да и обьёмы производства его не идут ни в какое сравнение с производством, скажем, Ту-154М в советские годы в Куйбышеве.
Про откаты уже написали.
 
to Валентин Соснин: может хорош обзываться? Алексей поднял серьёзную проблему, а ты всё на Боинги возбуждаешься. )
 К твоему сведению, "гуру", аэродинамическое кач-во Ил-86 17, 5 против 17 у Б-747. Про надёжность вобще молчу. См. статистику по количеству выпущенных самолётов и человеческих жертв. "Ил" сгубили двигатели - слишком прожорливые и с недостаточной тягой. Ставим на него НК-93 или Дженерал Электрик CF6-50E2, и получаем нормальный экономичный широкофюзеляжный лайнер. Технику надо модернизировать, а не скулить о том что остались в хвосте!
12 года назад от ...

Связанные вопросы