При покупке бытовой техники какую небольшую мелочь вы бы хотели получить от продавца?

8 года назад от loi loi

2 Ответы

0 голосов
Мне достаточно чтоб мне НЕ предлагали оформить страховку от пожара, попадания молнии и ядерного взрыва, и НЕ предлагали купить что нибудь еще. Чтоб "консультант" не бегал за мной, а я сам мог подойти, когда мне это понадобится. Я буду счастлив.
8 года назад от Володя Хлорофорофореченков
0 голосов
Бесплатную доставку до двери квартиры. Если купленная техника не входит в лифт, то подъем на 16 этаж обходится как второй чек за эту же технику (200-400 рублей за этаж) . При этом хоть и декларируют подъем до дверей как "необязательный" (типа если хотите - нанимайте своих грузчиков) , фактически отказаться от этого сервиса не реально. Мало того, что грузчиков состыковать с доставкой трудно по времени. Покупатель должен получить, распаковать, принять технику внизу возле машины (розетки 220 у каждого подъезда в стене стоят - подходи, проверяй) , расписаться в том, что нет претензий и потом распакованную тащить по лестнице на этаж.
8 года назад от Евгений Романов

Связанные вопросы

1 ответ
2 года назад от Олег Мокренко
1 ответ
2 года назад от Кирилл Сладенький!