вселенная и е восприятие

в разных передачах говорят что наша галактика не такая как другие у нас другой порядок планет, везде сначала маленькие, и в одну сторону крутятся у нас не так. Это очень похоже на атом, ядро и электроны, если галактики это атомы макромира, то какое мы вещество?
только серьезно ответьте, кто что знает на эту тему
9 года назад от рашид рашид

Деточка, если ты полагаешь, что электроны "крутятся" в атоме вокруг ядра, то тебе следует узнать из любого учебника физики, что так называемая "планетарная" модель строения атома была отвергнута наукой уже боле СТА ЛЕТ НАЗАД. А ты все еще несешь этот бред.
9 года назад от Иван Брылёуууу
Галактики - вовсе не атомы. Планетная система только внешне напоминает атом в Резерфордовской модели - поэтому е и называют "планетарной". Но это всего лишь модель, удачная, удобная - но все же условная. На самом деле атом нисколько не похож на галактику, все законы работают другие.
9 года назад от NoHealer JustPain
а как они узнали что в других галактиках порядок планет другой? ?
мы сто процентов знаем как устроен атом? ? или только предполагаем) , я так понимаю мы не можем сто процентов утверждать, где находится электрон в атоме в определенный момент) ) а тут строение атома знаем как "отче наш"
9 года назад от Михаил >SMK< Сурков
не надо смотреть всякую хрень. телевидение вобще не лучший источник знаний, там же сценарии пишут не ученые, а гуманитарии-журналисты, не знающие даже курс природоведения, и цель у них одна - втюхивание рекламы и получение бабла.

ну боле-мене еще про науку можно что-то узнать в научных передачах ВВС и Дискавери. Остальное - бред. Ну еще Техно-24, но там беда с переводом, если заране знаешь материал - поймешь, как лажанулся переводчик, если не знаешь - добрая треть предложений бессмыслица.

Галактика у нас - совершенно типичная, рядом точно такая же галактика Андромеды.
Солнце - тоже совершенно типичная звезда. Какой порядок типичен у планет - говорить рано, пока астрономы просто не видят мелкие планеты, близкие к звездам, они и вобще планеты стали обнаруживать буквально последние 10 лет. Намного проще обнаружить гиганта типа Юпитера, причем - близкого к своей звезде. Потому среди найденных планет так много юпиторов и там мало земель - но уже и земли есть, и сложные планетные системы, и системы вобще казавшиеся невозможными, например, вращающиеся в тройной системе звезд.
9 года назад от Алина Джеппарова