помогите пожалуйста перевести собщение от продавца интернет магазина

(. мне товар не пришол) , что ему ответить еще напишите по английски если не сложно
9 года назад от Александр Марьин

1 ответ

0 голосов
Дорогой друг, грустно говорить что мы были проинформированы в нашем местном почтовом отделении, что пакет проходит строгий таможенный досмотр, и пока мы не уверены, когда сможешь забрать его обратно. Мы приносим искренне извинение за это происшествие, мы не хотим заставлять вас ждать, так что когда кончится обыск мы вернём его вам. И попробуем дать вам скидку для будущих обысков. Расскажите нам ваши идеи, мы решим их как можно скоре. Надемся, вы ответите. Спасибо! Хорошего дня!
9 года назад от max max

Связанные вопросы