Что делать? На счет обслуживания в салонах мобильной техники!

Уже третий раз отдали телефон lg L4II e440 в ремонт по гарантии по одной и той-же причине, телефон лежал и сам по себе начал бесконечно перезагружаться! Отдали в ремонт, через три недели приехал, сказали что поменяли прошивку, через часа два телефон опять начал "бесконечно перезагружаться даже не включаясь, просто до заставки lg! ". Отдали обратно в ремонт на следующий день, ещё 2 недели ожиданий и телефон приехал уже с комиссии как нам сказали это проверка качества, там тоже поменяли прошивку и сказали что всё в порядке. в этот раз телефон поработал около трёх часов и опять та же проблема. .
В итоге третий раз телефон отдаем в ремонт, его нету уже около двух месяцев, и я думаю в этот раз будет то же самое, скажут всё хорошо а всё будет совсем наоборот, что делать в такой ситуации? Деньги возвращать не хотели даже на третий раз!
Как быть в такой ситуации?
10 года назад от илья иванов

1 ответ

0 голосов
Сдавайте по любому на ремонт по гарантии и пока он находится у них гарантийные сроки продлеваются . Собирайте все заявки, квитанции и отчёты . Прямо в салоне им заявите что вы идёте в Общество по защите прав потребителей . У вас в городе должно быть это общество обратитесь туда .
10 года назад от Юра ххх

Связанные вопросы