Почему самолеты не делают из того же материала, что и "черные ящики"?

10 года назад от Valentin

5 Ответы

0 голосов
Большая удельная плотность материала. Сечас дюраль и композит используют для самолётов. Правда был самолёт истребитель из нержавейки. Скорость можно было получить очень большую. Зато и радио размер огромный был. Сечас композиты позволяют сделать самолёты малозаметными для радаров. А пластик в носовой части позволяет ставить радары на фазированых решётках внутри носовой чвсти. Везде плюсы. Наверное самое большое композита в гражданских будет у самолёта МС-21 (ЯК-242 в серии) . Лёгкий планер даст экономию горючего и уменьшеный выброс выхлопных газов. Тоже плюс.
10 года назад от sanek . . .
0 голосов
Такие самолеты себя не окупят. Материал оболочек "черных ящиков" (на самом деле оранжевых) слишком тяжел. А главное, в обшивке самолета не нужен - ему сквозь пламя не летать.
10 года назад от Lynx
0 голосов
Самолеты делают из легко горящих и плавящихся сплавов. Никому не нужен сгоревший ящик или кусок искорёженного алюминия.
Ящик должен быть прочен, негорюч, герметичен и возможно, в некоторых случаях, плавуч.
 
Самолёт сделанный из такого материала, будет тяжёлым и очень дорогим, и толку от него будет немного, один только расход горючего намного увеличится.
 
А когда самолёт разобъется, то неважно из какого материала сделан.
Если материал будет дорогим. найдутся любители с бивать самолеты.
10 года назад от Александр
0 голосов
Потому что их нах не нужно делать из того же материала, что и "черные ящики". Если ты свалишься в самолёте, который будет настолько прочен, что сохранит свою форму при ударе фаршем тебе быть и так и так, единственно что во втором случае твой фарш разлетится только по самолёту, а не по всей местности.
10 года назад от July ))
0 голосов
Во первых такой вес не поднять, а во вторых сколько пассажиров останутся живыми после ударной нагрузки в 100g или хотя бы при 20g?
10 года назад от Татьяна Мурзинцева

Связанные вопросы