Почему винты у конвертопланов всегда из трёх лопастей?

21 часов назад от Jacklyn1136

2 Ответы

0 голосов
Лучший винт однолопастной, но его трудно отбалансировать и механическую прочность обеспечить, поэтому лучший винт двухлопастной, но у него диаметр огромный, что для конвертоплана неприемлемо, а то ещё и на сверхзвук начнёт выходить, значит лучший винт трёхлопастной.
10 часов назад от Юра Малета
0 голосов
Винты конвертопланов обычно имеют три лопасти, потому что это позволяет реализовать всю мощность двигателя.
 
Большие винты конвертоплана, сравнимые с размахом крыла, помогают ему при вертикальном взлёте, однако в горизонтальном полёте они становятся мене эффективными по сравнению с винтами меньшего диаметра традиционного самолёта.
2 часов назад от ReginaChacon

Связанные вопросы