Есть ли в истории пример, чтобы инженеры слишком большое значение уделили технологичности, автоматизации производства

изделия, которое сконструировали? И это получилось в ущерб проработке самого изделия, которое получилось сырым и некачественным, в результате оно вовсе оказалось ненужно.

Обычно бывают противоположные примеры, когда наоборот слишком много изделий конструируют, чтобы заработать на этом больше гонораров и чтобы не доводить до ума старое, все время делать новое. Технологичностью и автоматизацией при этом тоже не занимаются.

А те, кто оптимизирует производство, как правило делают это с пользой, например академик Патон и автоматизация сварки Т-34.

Но все же, есть примеры, когда от этого был вред и ущерб основному делу?
2 месяцев назад от наташа тимохина

3 Ответы

0 голосов
Неудачных попыток заменить людей роботами полно, взять хотя бы нашумевшую историю с детским трудом на опасных производствах линз для камер телефонов. Детишки там использовались не потому, что производители камер такие плохие, а потому, что роботы зафейлили техпроцесс, а у взрослых пальцЫ слишком толстые для манипулирования такими линзочками. Впрочем, когда все это дело выплыло и компании получили люлей, они таки напряглись и роботизировали там все по максимуму.
2 месяцев назад от bbnvb hggbv
0 голосов
Да, в США и Японии, постоянно так делают.
Навыпускали машин, станков, самолетов, компьютеров.
Ведь всем известно, что с помощью кувалды и . матери, получается гораздо лучше и больше.
2 месяцев назад от P.R.O.V.E.N.T.U.S
0 голосов
Из военного - ППШ. Он заменил ППД будучи боле технологичным. Первые партии с релоцированых заводов - хоть сразу на свалку. А в остальном - пример китайские товары категории С. Удешевлено до предела, лишь бы работало на момент продажи.
2 месяцев назад от ruslan guseynov

Связанные вопросы