Кто были те боги описаные в древних легендах многих народов мира?

11 года назад от Миша Зяблов

5 Ответы

0 голосов
какие-то прославившиеся в древности паханы, слухи о которых по прошествии тысячелетий превратились в мифы
11 года назад от -
0 голосов
Практически все Боги, хоть греческие, хоть у папуасов прилетели с неба, отсюда вывод - древние люди - свидетели прилета высшей цивилизации, память которой сохранилась у всех народов, или папуасы к грекам в гости ходили вино пить. какая версия Вам ближе?
11 года назад от pavelbeloglazv
0 голосов
Египетские боги часто приобретают облик антропоморфных зверей. Позже тотемному знаку стали пририсовывать гуманитарные (гуманистические) черты. Как известно, фантазия крепче бетона Берлинской стены. Хотя наши тысячелетние потомки будут рассказывать сказки о силе стены ;-)
11 года назад от рейли
0 голосов
Когда как. Отождествление с животными - явный плод фантазии. Другое дело - гора Олимп. Как вы лично думаете, как-бы люди, незнакомые с сахаром, назвали чай? Мне кажется, что нектар. Про пищу богов, запрет наркотиков и сходство, ввиду отсутствия классификации, амброзии и конопли догадаться нетрудно. Так-же понятно, как человек метает гром и молнию. А ещё - недалеко будуще, когда будет создана машина времени.
11 года назад от Максим Фамилия
0 голосов
Архетипы.
 
Архетип (от греч. — первобраз) — в аналитической психологии, основанной Карлом Юнгом, — универсальные изначальные врождённые психические структуры, составляющие содержание коллективного бессознательного, распознаваемые в нашем опыте и являемые, как правило, в образах и мотивах сновидений. Те же структуры лежат в основе общечеловеческой символики мифов, волшебных сказок. Теоретически возможно любое число архетипов.
 
Для боле полного понимания архетипа стоит описать его важнейшие черты, иначе говоря, критерии определения. [источник не указан 406 дней]
Архетип по определению является архаическим феноменом, поэтому должен иметь проявления в мифах, фольклоре и т. п.
Архетип, являсь структурой коллективного бессознательного, должен проявляться у всех народов и во все эпохи (разумется, в различной степени) .
Архетип должен восприниматься досознанно (а не вследствие научения) .
Архетип, отраженный в сознательном, должен иметь как концепт, так и символ (возможно, не один) .
Архетип является цельной, амбивалентной структурой, имет позитивный и негативный аспекты. Односторонний образ (к примеру, обладающий только светлой или только темной стороной) не может быть архетипом.
Архетип должен иметь устойчивость, то есть сопротивляться попыткам исказить его структуру.
Архетип, претендующий на самостоятельное существование как объект, должен иметь достаточное количество собственных элементов, не принадлежащих другим известным архетипам.
Архетип должен иметь черты, связывающие его с жизнью как процессом либо элементами таковой; не бывает «оторванных от жизни» архетипов.
Архетип представляет опасность самотождествления с ним в ущерб самости, «затопления бессознательным».
Архетип, как структура, могущая сответствовать самости, должен иметь объединяющую силу для некоторого количества индивидов, которые имеют проработанное цельное мировоззрение.
Архетип обладает сильным влиянием на эмоции человека.
Архетипы обладают собственной инициативой, они заключают в себе определенный способ реагирования. В благоприятной для его проявления ситуации архетип способен порождать мысли и импульсы, таким образом вмешиваясь в не, возможно, искажая истинные намерения человека. Архетип — самостоятельная область психики.
В архетипах заключена специфическая собственная энергетика.
11 года назад от Ксения Гришина

Связанные вопросы