Насколько сильно влияние отвлекающих факторов на потенциально высокоинтеллектуального ребенка?

Будет ли он склонен игнорировать отвлекающие факторы или вовсе отлынивать от учебы при отсутствии контроля со стороны и как он будет отличать важные занятия (учеба, кружки) от второстепенных (игры, прогулки, веселье) ?
5 месяцев назад от О_О

1 ответ

0 голосов
Потенциально высокоинтеллектуального ребенка?
А ведь А. Эйнштейн был далеко НЕ высокоинтеллектуальным ребенком. До семи лет чадо не разговаривало. Это укрепляло родителей во мнении, что у сына отставание в развитии.
Бывает и наоборот. Интересные и подающие в детстве большие надежды дети, повзрослев, становились заурядными личностями.
5 месяцев назад от Ангел

Связанные вопросы