Если при строительстве железных дорог на плавных поворотах нужна большая скорость, не стыковать гнутые рельсы а заливать

прямо на подготовленном строительном участке расплавленным металлом в состыкованные формы, очень точно распечатанные на большом 3D принтере — мне кажется что при строительстве очень качественных железнодорожных магистралей для очень больших скоростей и максимально комфортно-плавной езды и чтобы можно было чувствовать при очень быстрой езде — даже предположительный диаметр дуги большой окружности из-за инерциального, еле-еле ощутимого но стабильного на какое-то количество времени (например несколько минут) одинакового воздействия (инерциальная сила смещает слегка в сторону) — такое возможно теоретически или только стыковка гнутых рельс? Изображение на рисунке очень грубое но это только чтобы было понятно о чём вопрос, наглядно.
10 месяцев назад от Дмитрий Колесников

1 ответ

0 голосов
Это выйдет раз в 20 дороже, а качество снзится. Потому что невозможно будет соблюсти правильный и равномерный режим охлаждения стали. Кроме того, возить плавильную печь по полям и лесам - гораздо сложне, чем пачку готовых рельсов.
А согнуть рельс по месту установки - не так уж сложно.
10 месяцев назад от КСЕНИЯ ФИЛЯНИНА

Связанные вопросы