Сегодня существуют распространение мнение что за пилотов все делает автопилот?

Почему диванные эксперты свой бред преподносят за реальность?
Диванные эксперты думают, что пилот только нажал одну кнопку автопилот и отдыхает весь полет или пьет кофе и жрёт бургер с чипсами и пепси-колой. Однако диванные дурачки очень далеки от реальности и ничего не знают о профессии пилота.
Ну и летные училища гражданской авиации не готовят на Боинг и Эйрбас. Они готовят на коммерческого пилота, и на выпуске после училища дается только налет 150 часов на однодвигательном поршневом самолете, типа Цесна 172 или Даймонд 40. Пусть к командиру Боинга очень долгий и сложный
9 месяцев назад от Даша

2 Ответы

0 голосов
Ну, существует у кого-то такое мнение. и чо теперь? Диванные эксперты это такой немногочисленный класс юзеров интернета, которых не уважает никто. Вы собрались дать им бой? а зачем?
9 месяцев назад от Александр Филатов
0 голосов
Действительно, существует распространенное мнение среди некоторых людей о том, что автопилот полностью управляет самолетом, а пилоту остается только следить за процессом или отдыхать. Это мнение часто происходит от непонимания и недостатка информации о реальности работы пилота.
 
На самом деле, роль автопилота в современных коммерческих самолетах действительно важна, но пилоты остаются активно вовлечены во все этапы полета. Они отвечают за взлет, посадку и множество других аспектов полета, включая мониторинг систем самолета и обеспечение безопасности пассажиров.
 
Пилоты проходят обширную и интенсивную подготовку, включающую учебу в летных училищах гражданской авиации. Несмотря на то, что училища не готовят непосредственно на конкретные модели самолетов, они обучают пилотов основам авиации, принципам полета, навигации, коммуникациям и другим ключевым аспектам. Это позволяет пилотам получить необходимые навыки и знания, которые могут быть применены на различных типах самолетов.
 
После завершения учебы в учебных заведениях, пилоты обычно начинают свою карьеру на малой или средней дальности самолетах, таких как региональные лайнеры или грузовые перевозчики. Они набирают опыт и постепенно переходят на боле крупные и сложные самолеты, включая такие модели, как Boeing и Airbus.
 
Получение статуса командира самолета Boeing или Airbus действительно требует многолетнего опыта и обучения. Пилоты проходят систематические обучения, обновления и сдают экзамены для повышения своей квалификации. Уровень ответственности и требования к профессионализму для командиров таких самолетов являются очень высокими.
 
Важно отметить, что каждый полет – это уникальная ситуация, и пилоты должны быть готовы реагировать на различные ситуации и принимать решения в режиме реального времени. Автопилот явля
 
ется инструментом, который облегчает работу пилота, но не заменяет его полностью.
 
Таким образом, диванные эксперты, которые недостаточно знакомы с работой и обязанностями пилотов, могут формировать неправильные представления о профессии. Важно помнить, что пилотаж — это сложная и ответственная профессия, требующая высокого уровня знаний, навыков и опыта.
9 месяцев назад от лиза ивахненко

Связанные вопросы