Каков полный КПД (от источника энергии до колес) у авто на дизеле, дизель-гибриде и электро?

У ДВС КПД вроде ~20%, но там ещё КПП и дифференциалы. А у асинхрона между ним и батарей и ним и колесом что-то, с тз значимой потери мощности, есть?
1 год назад от HesterMacada

2 Ответы

0 голосов
КПД (коэффициент полезного действия) каждого типа автомобиля зависит от многих факторов, таких как конструкция двигателя, передачи, трансмиссии, эффективность генератора/аккумулятора и даже тип дороги, по которой едет автомобиль.
 
Для автомобилей на дизельном топливе, КПД может варьироваться от 25% до 35%, в зависимости от многих факторов, таких как марка и модель автомобиля, топливной системы, типа коробки передач, условий эксплуатации и других факторов.
 
У дизель-гибридов КПД зависит от конструкции и эффективности системы гибридного привода. В таких автомобилях двигатель работает не постоянно, что повышает эффективность и экономию топлива. В зависимости от марки и модели, КПД таких автомобилей может варьироваться от 30% до 50%.
 
У электромобилей КПД может составлять около 90% и выше, поскольку электромобиль не имет передач, коробки передач и других механических компонентов, которые могут приводить к потерям энергии. Электромобили используют электрический двигатель, который напрямую приводит колеса, что позволяет достичь высокого КПД.
 
Однако, необходимо учитывать, что КПД автомобилей зависит от многих факторов, таких как марка и модель, условия эксплуатации, тип дороги, тип топлива и т. д. Поэтому точный КПД для каждого автомобиля может отличаться от усредненных значений.
1 год назад от a a
0 голосов
У одного двигателя всяко КПД выше, чем у кучи преобразователей - двигатель - генератор - мотор, у Электричества меньше потерь -источник мотор, стало быть и выше КПД
1 год назад от дина разгулова

Связанные вопросы