Будет ли профит если генератор динамо закрепить на велосипеде а вместо ручки для вращения генератора прицепить пропелер?

1 год назад от OdellDyett71

2 Ответы

0 голосов
лопасти нужны достаточно приличного размера, примерно как у напольного вентилятора хотя б , и профиль лопастей совсем другой (погляди как у ветряков) . Повышающий редуктор и генератор, можно двигатель от шуруповерта применить, они неплохо как генератор идут. На большой ток не рассчитывай. Чем больше нагрузка на генератор - тем сильне замедляется вращение вала генератора и больше падает выработка.

Все существующие динамо-втулки и приставные генераторы выдают мощности примерно порядка 2-3 Вт , и то на полном ходу. Мешало что-то сделать их мощне , больше магнитов и обмоток впихнуть? Нет. Но почему тогда?

А потому, что халявной энергии не бывает, выработка электроэнергии , что динамкой , что втулкой с генератором, что ветряком, обойдется тебе в лишне сопротивление наката. Выработка электроэнергии требует РАБОТЫ. Твоей работы, естественно. Генетатор (любой) будет притормаживать велосипед , причем чем мощне - тем заметне . И тогда езда превратится в гребаное преодолевание.

Вот и вывели что-то нейтральное, порядка 3 Вт. На что хватит? На стандартную USB зарядку 5в 0, 5А при полном ходу. В прогулочном режиме и того меньше. Так что если и хватит на что-то , то только на зарядку фонариков или слабенького кнопочного телефона.

О ноутбуках не мечтай)
1 год назад от BetseyCass72
0 голосов
Знаете, иногда вроде бы и нормальные мысли посещают чела, но не всегда они сходятся с реальностью. Казалось бы да, поставил пропеллер и вперед. Но для генератора, чтобы он вырабатывал нужное номинальное напряжение и ток, нужны большие обороты, примерно тысяча-две об/мин. Пропеллер от встречного слабого потока такие обороты не сделает, а через редуктор, не сможет вращать (мало силенок) . А чтобы добавить силенок пропеллер должен быть минимум метр-полтора в диаметре. Вот и представьте свой велосипед с таким пропеллером.
1 год назад от Devon6626419

Связанные вопросы