Подстройка шага хвостового винта вертолета

Суть вопроса в следующем. У нас есть вертолёт. У него есть основной винт, который создаёт тягу. Но при его вращении сам корпус начинает вращаться в противоположную сторону. Поэтому ставится хвостовой винт, который компенсирует этот эффект. Но, насколько я понял, обороты хвостового винта проходят через редуктор и имеют постоянную зависимость от оборотов двигателя. Пилот управляет только шагом винта. Но если он отпустит педали, то вертолёт остановится в прямом положении. Какой механизм подстраивает шаг под текущую скорость, положение, высоту, загрузку и прочие параметры полёта? Что регулирует триммирование вертолёта? Только пилот вручную, или для этого есть автоматизированные системы?
1 год назад от Павел Грищук

1 ответ

0 голосов
шаг хвостового винта меняется чисто педалями. Ну а трим если по простому, вот выровнял ты верт в полете, тримнулся и у тебя твое кривое положение ручки грубо говоря приравнивается к нулю. изменил скорость углы и тд, тримируйся по новой.
1 год назад от SuzettePardo

Связанные вопросы