Почему бы не делать подогрев дорог, чтобы не было льда?

Образовался лед. его Подогрели снизу. он снизу растаял, там вода образовалась. лед откололся от асфальта, и потом грейдер его просто срезает.
включать подогрев только когда надо
2 года назад от Анна Сафонова

3 Ответы

0 голосов
И во сколько такая дорога и е обслуживание обойдутся? ) Не говоря уже о том, что прошел грейдер, оставил на дороге воду, подогрев отключили, вода превратилась в лед вместо снега : (
У нас на аэродроме делали проще - есть автомобили, на которых установлен маломощный реактивный двигатель соплом вперед, отлично чистит .
2 года назад от Eugene84G069
0 голосов
Реально только в регионах, где зимой обычно от нуля до минус трёх градусов мороза. Это - западная Европа и Япония.

Временный подогрев при температурах воздуха ниже указанных выше ускорит разрушение покрытия, поскольку, влага, затекая в неплотности покрытия и замерзая, будет рвать его.
2 года назад от "Ёж"
0 голосов
Для начала такие дороги надо построить. И строят. Одним из самых показательных примеров использования подогрева асфальта являются дороги финской столицы – Хельсинки. В этом городе активно применяется электрический обогрев дорожного покрытия. Нельзя обойти вниманием и исландскую столицу Рейкьявик. Правда, здесь больше выполняется строительство тротуаров с подогревом. Что же касается России, первые попытки создания такого дорожного полотна были предприняты еще около 10 лет тому назад, но не получили должного отклика у федеральных и региональных властей. Разумется, тут нужно признать, что в стране просто недостаточно дорог должного качества, не говоря уже о подогреве даже части из них. Учитывая то, какой асфальт предполагается обогреть, площади северных регионов страны, протяженность конкретных дорог, а также любовь российских чиновников запустить свои загребущие ручки в народный бюджет, реализация такого проекта грозит стать катастрофически затратной.
2 года назад от DanielaBoulg

Связанные вопросы

1 ответ
1 месяц назад от катя титова
1 ответ