В чем отличие пускового конденсатора от обычного? И как его проверить?

Есть пусковой конденсатор 10 мкФ 400В (советский коричневый кубик такой) я подозреваю, что в нем причина неисправности.
Тестер показывает допустимую (с учетом погрешности) емкость.
Можно ли в таком случае считать, что кондер исправен? И что будет, если поставить конденсатор на 10 мкФ 400В но обычный, не пусковой?
Самое интересное, что двигателя в устройстве нет, а пусковые, вроде как, для двигателей созданы.
2 года назад от MeganBastyan

2 Ответы



0 голосов
Конденсатор, это просто конденсатор. Если он используется для запуска и работы двигателя, то его дополнительно называют пусовым.
Если другой обозначен так же, как старый, то конечно можно ставить.
Но сдаётся мне, что дело было не в конденсаторе.
Наши, советские, при выходя из строя всегда чуток раздуваются, и из-за этого из них появляется масло.
Включите без конденсатора и пихните якорь рукой, вместо конденсатора. Дайте поработать. Сразу станет ясно по нагреву обмоток. Без нагрузки не должен греться вобще.
2 года назад от Валерия Гусева
0 голосов
Если двигателя нет, то и пусковой конденсатор не нужен.
Пусковой может ток ограничивать, пока не раскрутится двигатель.
Если однофазник, то для проворота двигателя вначале.
2 года назад от Диана Гайнуллина

Связанные вопросы

2 ответов
7 года назад от JeroldFranke
2 ответов