Возможно ли по нынешним технологиям изобрести летающий автомобиль и летающий мотоцикл?

Ну конечно не как самолет и вертолёт будут летать на большой высоте. Хття бы 30-50 метров. Возможно ли вобще сделать летающий мотоцикл и летающий автомобиль?
2 года назад от Вот Так

3 Ответы



0 голосов
Давно уже изобрели и давно бы это запустили в массовое производство, если бы в наличии была сответствующая инфраструктура
Дороги все таки предназначены для обычных автомобилей, а для таких скоре нужны взлетные полосы и аэродромы .
Мечты о таком автомобиле возникают всякий раз у любого кто часами мучается в пробках
Но стоит представить себе что эта масса страждущих сорвется с места с привычной автомобильной дороги и сразу понимаешь какой невобразимый хаос может случится по итогам которого массовые аварии покажутся детской игрой в бирюльки
Не просто так это тормозят, а по причине отсутствия как это модно сегодня выражаться логистики и инфраструктуры
Без них эти идеи пустышка и очень опасная затея
2 года назад от LeanneReinha
0 голосов
Можно сделать огромный квадрокоптер. Это 100%. Верне, не квадрокоптер, там будет не 4 винта, а 6, 8 или боле. Все-таки людей везем. Гексакоптер, октакоптер. Но принцип тот же. Литий-ионные аккумуляторы, бесколлекторные электродвигатели.
- Вполне рабочая схема,
- взлетать и садиться сможет в любом месте, как вертолет,
- безопасне, чем обычный вертолет,
- уровень шума тоже поменьше,
- управлять гораздо проще, чем вертолетом и самолетом (думаю, научиться сможет каждый) ,
- и экологичная.

Проблема в низкой энергоэффективности. Читал, что несколько кг аккумуляторов - это как 1 литр бензина. Плохо. Быстро будет заканчиваться заряд аккумуляторов. Мощность 20-30 киловатт, можно провести сравнительные расчеты с электросамокатом (аккумулятор правда тоже будет в разы больше) и станет ясно. Это только для полетов в магазин за хлебом или к станции метро, вряд ли что-то больше.

Для больших аппаратов можно было бы рассмотреть ядерный реактор, но в маленьких вряд ли получится, и проблема с высокой опасностью.
Значит нужно внедрить в схему двигатель внутреннего сгорания (пусть и водородный или газовый) , или топливные элементы.
ДВС может либо непосредственно крутить винты (но тогда довольно сложная механика нужна и низкая надежность будет) , либо заряжать аккумуляторы.

И тут переходим к тому, что этот ДВС мог бы еще и вращать колеса, которые нужны для того, чтобы аппарат мог еще и ездить (это позволит преодолевать бОльшие расстояния, чем если всю дорогу только лететь)
Ну а если все-таки получится с ядерным или термоядерным реактором, то энергии будет столько, что и ДВС не нужен, и ездить оно тоже будет за счет электродвигателей, причем тех же самых - нужна лишь механика, которая будет переключать вращение либо на винты, либо на колеса. И когда винты отключены, должно работать жидкостное охлаждение двигателей, ну или сами винты должны все-таки слегка вращаться.

Вот как-то так .
2 года назад от YaniraBritto
0 голосов
Это все есть во множестве, причем, что характерно, хоббийные авиамодельные технологии активно развиваются, преходя границы грузоподъемности игрушек и легких утилитарных БПЛА в сферу личного легкого авиатранспорта.

Основной вопрос в инфраструктуре.

 В РФ, к сожалению, слишком поздно открыли воздушное пространство (на 20 лет позже, чем предполагалось) из-за этого очень много авиационнных специалистов уехало за рубеж очень много малых аэродромов не построилось и это основное препятствие сейчас в развитиии малой авиации.

Вертикальный взлет требует слишком много энергии и в разы сокращает доступные дистанции полета, а классическая самолетная схема хотя и экономична, но требует большого числа ВПП для удобства пользования.

Технологии достаточного запаса энергии на борту для вертикальных взлетов и посадок с полетами на достаточные расстояния пока еще только на подходе.
2 года назад от ВСЕВЫШНИЙ

Связанные вопросы

3 ответов
1 ответ
8 года назад от Екатерина Уварова