Почему начальник и его ведущие специалисты долго не могли определить причину возврата в гарантийный ремонт

разрабрианного ими изделия, хотя и пытались это сделать?

Изделие сответствовало ТУ на него, но вело себя так, что было неисправно. Но ни программист, ни схемотехник не могли локализовать неисправность. О чем это говорит? У этих людей низкая квалификация? Почему они не могли определить несколько лет неисправность? ТУ естественно не проверяло все параметтры изделия. Этот параметр, который приводил к возвратам, должен был исключен с помощью изменения схемотехники изделия. Но эти специалисты это не понимали и даже потом, когда стала известна причина возвратов, пытались изменить ТУ, чтобы проверка выявляла изделия с аномальным параметром. А куда потом эти изделия? В ремонт? Подбор компонентов по параметрвм? Это запрещено всеми ГОСТами. Эти спецы вредители или просто неучи?
2 года назад от Лилия Золотых

2 Ответы

0 голосов
А где же твое тролльское - почему я, младший научный сотрудник, должен исправлять работу старшего научного сотрудника? И имею ли я право указать на ошибки вышестоящему специалисту. А? Позабыл что ли, как троллить надо? О чем это говорит? Квалификация низкая или прокакал её?
2 года назад от илья фомченко
0 голосов
Опять ты? Мы поняли, тебя, гения, не оценили, у тебя по штанине гордость потекла и ты ходишь сюда ныть, но ты откровенно говоря уже задрал. Иди поплачься коту, здесь ты никому не интересен.
2 года назад от Николай Никотин

Связанные вопросы

1 ответ
7 года назад от PadreRussel
2 ответов
2 года назад от Celsa74X9258