Чем закончится отрыв хвостовой части самолёта во время полёта в воздухе?

2 года назад от GOD

3 Ответы



0 голосов
Падением самолета. Исключение (имхо) может представлять самолет с элевонами вместо рулей высоты. Правда, потеряв киль, самолет начнет рыскать по курсу - возможно, неуправляемо. Но в вертикальной плоскости управляемость сохранится.
2 года назад от Alex Alex
0 голосов
Если серьезно, то в самолетах так называемой классической схемы (когда сзади есть стабилизатор) хвостовое горизонтальное оперение создает в полете незначительную ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ "подъемную" силу, благодаря которой самолет боле устойчив. При потере "хвоста" уменьшается вес этой части конструкции и исчезает сила, давившая на него сверху вниз.

Самолет начинает пикировать.

Заране собщу всем "знатокам", что не все самолеты спроектированы с учетом такого принципа обеспечения устойчивости и, например, какая-нибудь не очень продуманная самоделка будет неустойчива в полете, зато при потере хвоста пикировать не начнет.
2 года назад от QuyenBrault9
0 голосов
Даже потеря одним аэрбасом только лишь пера вертикального оперения в полёте, привела к катастрофе.
В самолёте нет ненужных для полёта частей.
Иногда бывает, что для завершения полёта хватает половины управляющих и стабилизирующих поверхностей, но полная потеря однозначно приведёт к трагедии.
2 года назад от Настя Парамонова

Связанные вопросы

5 ответов
6 года назад от [email protected] Пропер
1 ответ
6 года назад от StephanyLi