Зачем в АД делают многослойные обмотки? Почему пусковые и рабочие катушки разных размеров? !

Есть мотор от минивятки на 1500 оборотов, 4 полюса. я вот как понял, самые большие катушки 7 пазов большая 5 меньшая . это пусковые, тк там витков больше, длинны провода, и они многослойные, и сопротивление там 50ом, рабочие катушки они 1 слойные, занимает 5 пазов там длинны провода меньше и витков в последовательном соединении тоже. там 25 ом. всего пазов в статоре 24, почему так сделали, многослойными да ещё и разными по размерам пусковые и рабочие катушки? !
2 года назад от GustavoBoxal

2 Ответы

0 голосов
Однофазные конструктивно разные, и принципом тоже, схемным решением, есть пусковая на время старта, есть с постоянным включением через сдвигающий конденсатор, есть вобще без пучковой обмотки, описано тобой просто набор слов, картину я не увидел. А распиновки обмоток есть в сети, ищи, изучай.
2 года назад от ☆☆☆
0 голосов
Катушки разные - потому что для разных целей и для разных условий рассчитаны. Пусковая - толще и потребляет боле сильный ток. Но зато она работает лишь кратковременно, поэтому не перегревается. Кроме того, из-за разной мощности обмоток, они с разной быстротой создают свои магнитные поля. Появляется расхождение ВО ВРЕМЕНИ, даже если обе катушки запитать одновременно. Это расхождение - заменяет собой фазосдвигающий конденсатор или короткозамкнутый виток или другие ухищрения для сдвига фазы.
2 года назад от ZM

Связанные вопросы

1 ответ
1 ответ
5 года назад от Анжелика Аватара