Как думаете - почему не используют сосную схему винтов на ветрогенераторах?

2 года назад от MaureenRasmu

4 Ответы

0 голосов
Дополню Алекса.
Когда винтомоторная группа выдаёт в воздух некоторую мощность, то превышение нагрузки на ометаемую площадь становится бессмысленным, просто растёт вихреобразование, а не тяга (
А в ветряке обратная задача - снять с ометаемой площади некоторую имеющуюся мощность движущегося потока.
Вот когда поток будет двигаться со скоростью в 0, 7 Маха и выше, понадобятся сосные конструкции, чтобы снимать мощность. А пока там мощи с гулькин носик, надобно тупо увеличивать и оптимизировать ометаемую площадь.
2 года назад от Максим Янчук
0 голосов
На вертолетах сосная схема позволяет отказаться от компенсирующего винта. На самолётах, сосные винты позволяют снизить диаметр винтов. Что увеличивает КПД винтов. Поскольку при больших оборотах, скорость концов лопастей начинает приближаться к скорости звука.
У ветрогенераторов нет необходимости компенсировать реактивный момент. И скорость вращения очень мала. Поэтому нет смысла усложнять конструкцию, ради дешёвых понтов.
2 года назад от DollieThaxto
0 голосов
А смъсл какой ? Ветряк так и так нужно поднимать максимально въсоко . Тоесть винт можно поставить достаточно большой по площади . Ефективности у трех лопастей вполне достаточно. При сравнительно низких оборотах шума практически нет . Контротация не повъсит КПД
2 года назад от Человек в линзах
0 голосов
я не спец в аэродинамике, но видимо за первой лопастью возникнут воздушные завихрения, что приведет к снижению эффективности следующей лопасти. Хотя видимо от режимов зависит, на ТУ-95 похожая схема в силовой установке.
2 года назад от Иван Иванов

Связанные вопросы