Почему в авиации реактивные самолёты не вытеснили полностью винтовые? Зачем винтовые если есть реактивные самолёты?

2 года назад от SabrinaClay1

5 Ответы



0 голосов
Двигатель и движитель - суть разные вещи. Например, вертолёт имет воздушный винт (движитель) и два реактивных двигателя.
У боинга основную тягу создаёт вентилятор - тот же винт, но вращающийся быстре.
2 года назад от ArleenConric
0 голосов
Винты обдувают крылья, увеличивая их эффективную площадь, иными словами их можно делать короче за счёт дополнительного воздушного потока, что важно для маленьких аэропортов.
2 года назад от юлия Эгере
0 голосов
В авиации еще и многороторные винтовые вертолеты получат развитие. А не останутся только сверх-сверхмалыми игрушками-квадрокоптерами. В аэрокосмосе много чего нужно, много разных задач, если развивать, а не тупо зациклиться на полете на Марс или вовсе попиле бабла.
2 года назад от Яна Пушкаш
0 голосов
А как ты представляешь реактивный самолёт в сельхоз авиации или в медицинской авиации? "Кукурузник" без проблем взлетает и садится на грунтовую взлётно-посадочную.
2 года назад от Margo Derbeneva
0 голосов
Если скорость большая не нужна, то из-за того, что винтовые расходуют меньше топлива, двигатели можно поставить как газотурбинные, так и поршневые. А полоса реактивным нужна длинне из-за того, что они сконструированы под большую скорость и имеют тонкое крыло.
2 года назад от IsaacHeady3

Связанные вопросы

4 ответов
2 месяцев назад от Дмитрий Мелентьев