Электрическая сварка варит дугой высоковольтной. Тогда как привариваются провода к АКБ ИБП при токе 30А?

Проскакивает небольшая искра - и провод чуть-чуть приваривается к батаре, а там уже предохранитель срабатывает.

Искра - это дуга? Но как дуга может возникнуть при 5В?
2 года назад от RamiroHugo63

5 Ответы



0 голосов
Нет никакой высоковольтной сварки, холостой вольтаж сварочника (трансформаторного, на инверторах всё иначе) от 50 до 90-120 вольт, рабочий вольтаж (т. е. когда электрод замыкает дугу) от 15 до 40 вольт. Просто помни что ток короткого замыкания ( именно того который ты устраиваешь аккумуляторам, и при этом весьма неплохо гробишь их) стремится к бесконечности, и ограничивается только пропускной способностью созданной сети. Автомобильные аккумуляторы кстати выдают кратковременную нагрузку на 250-350 ампер (при запуске стартёра) , а сварочники работают от (в среднем) 40 до 300 ампер.
2 года назад от Александр Привалов
0 голосов
К аккумам привариваетсо никелевая лента для соединения их в АКБ. Обычной сваркой приваривать ленту нельзя, т. к. аккум перегретсо и выйдет из строя. Поэтому сварку делают коротким до 10 мсек, но мощным импульсом. Такой импульс дает конденсаторная сварка.
2 года назад от шапито'шапитович
0 голосов
дуга это не высоковольтное, нет там высокого напряжения там именно ток большой. Искра проскакивает а дуга горит. Вы просто прочтите про эти электрические явления.
2 года назад от alex Guru
0 голосов
сварка происходит от нагрева деталей.
А чем именно и как нагревать не важно.
Некоторые сварки осуществляются при помощи ультразвука, так как электрический ток там применять нельзя.
2 года назад от Веселый Парень
0 голосов
Я не сварщик, но полагаю, что для сварки длиннющая дуга на полметра - не нужна. А для крошечной дуги хватает и 30-50 вольт. Сварщик же ведет электрод не отрывая его от детали. Главное - ток, он там огромный.
2 года назад от jsa <<forever>>...

Связанные вопросы

1 ответ
8 года назад от Сергей Соколов