Самолет и его крылья

Почему у самолетов такие тонкие крылья, я скоре всего ошибаюсь, но так как у крыльев очень большая площадь, а толщина маленькая, как они выдерживают вес самолета? или на них не действует никакой вес?
2 года назад от Людмила

2 Ответы

0 голосов
Ну не такие уж они тонкие. Просто ты оцениваешь по краям, а они на краях как раз сужаются, поэтому истинная их толщина просто не воспринимается на глаз. На самом деле, в крыле у какого-нибудь Боинга находятся топливные баки - много тонн. Так что объем там солидный. Кроме того, при посадке самолет "распушает все перья" - выпускает закрылки на всю, иногда и предкрылки тоже, открывает щитки воздушных тормозов - и если ты сидишь в удачном месте, то можешь буквально насквозь видеть всю механику крыла, да еще и мелькающую в щелях землю. В крыле ОЧЕНЬ много всего напихано!
Но в целом, ты прав, это всегда очень нелегкая задача для разработчика - так плотно напихать внутренности крыла, уместив их в аэродинамически правильную форму, да еще и проложить внутри ОЧЕНЬ серьезные силовые балки, на которые ложится вся тяжесть самолета. И хуже того, они должны выдерживать нагрузки во время виражей, прохода через турбулентность и прочие порывы ветра. А эти нагрузки раза в два, а то и в три превышают вес самого самолета. Сидя у окна, можно отчетливо видеть, как на воздушных ямах или проходе через облака крыло извивается и изгибается, даже страшно становится. И уважать начинаешь людей, которые разработали такую легкую и такую прочную и упругую конструкцию.
2 года назад от Imogen05N718
0 голосов
Они только кажутся тонкими по сравнению с фюзеляжем. По факту в них размещается гидравлика и топливные баки, так что места там хватает. Были даже японские машины времён 2-й мировой, у которых в крыле располагалась часть экипажа. Сегодня, с современными материалами сделать прочное крыло такой толщины - не проблема.
2 года назад от Андрей Москвин

Связанные вопросы