Почему Тесла назвал свой мотор асинхронным. Есть версия иная ?

Найди опыт школьный в котором показано как алюминиевое кольцо подпрыгивает над катушкой если на не подать ток. Ротор асинхронника лишь в железной клетке, но внутри цельный алюминий. У асинхронника этих катушек три штуки. которые просто толкают алюминиевое кольцо. обмотки асинхронника толкают ротор одновременно. Если асинхронник запустить без реактивного элемента конденсатора или катушки, то он не начнет вращение, он будет как бы гудеть и вибрировать на месте. ни туда ни сюда. ведь все три обмотки толкают ротор синхронно как бы одновременно, толкни его и он начнет вращение. причем в какую сторону толкнешь в ту и будет вращаться. для придания ему начального вектора вращения служит пусковой конденсатор или катушка, которые задают начальный вектор вращения. поэтому Тесла и назвал его асинхронный мотор, реактивный элемент (катушка или конденсатор) вносит дизбаланс в синхронизацию и начинается вращение.
2 года назад от Leonardos Marusios

2 Ответы



0 голосов
Как бы он обозначил двигатель в формате общепринятых технических терминов.
Которые понятны примерно всем, в данном контексте.
Применение терминов, которые понятны в Контексте - это признак стиля, профессионализма, уважения, в конце концов, к оппоненту.
Это нормальный процесс в производстве.
Чё ты написал - непонятно.
Потому-что ты не используешь общепринятые термины и символы, следовательно - ты заведомо сам затрудняешь коммуникацию профессионалов.
2 года назад от Евгений Баковский
0 голосов
К примеру полуторатысячник не вращается с 1500 оборотов а 1420 к примеру, больше на нагрузке дать не может. Вращение электромагнитного поля полюсов и ротора - разные. Это назвали "асинхронным". Разницу в частоте назвали Скольжением.
2 года назад от Sheldon

Связанные вопросы

1 ответ