Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему тонули парусные корабли
С теми, которые расстреляны орудиями , или налетели на скалы - все ясно.
Что с теми, которые идут по океану? Нет ни врага, ни скал. Вот шторм поднимает волну. Что дальше происходит?
3 года
назад
от
ShawnaAlarco
4 Ответы
▲
▼
0
голосов
Старик Архимед давным-давно с абсолютной точностью доказал, что тонет лишь то, чей вес (на воздухе) превышает вес вытесненной жидкости. Значит так оно и есть - тяжелая мокрая древесина (даже еловое бревно через ~месяц в воде отлично тонет) , плюс железяки в такелаже, а если есть, то и пушки с ядрами к ним плавучести не добавят. Тонут’с.
3 года
назад
от
Кристина Щерба
▲
▼
0
голосов
А дальше - ветер, вырывающий с корнем основания и стоячий такелаж мачт, волны со всей дури бьющие в корпус, ломающие обшивку, захлестывающие и затапивающие помещения. Получивше крен или дифферент судно черпает бортами воду.
3 года
назад
от
Victoria Una
▲
▼
0
голосов
Большие волны и ветер запроста могут корабль разбить. Даже железные корабли ломает корпуса. Ты не представляешь какой грохот стоит на корабле во время жестокого шторма или урагана.
3 года
назад
от
Алексей Краснов
▲
▼
0
голосов
Планки обшивки не выдержали, и каюк кораблю. Или если такой кораблик ложился на борт, тоже шёл на дно. Иди попробуй, сделать его герметичным. Плюс балласт, а он был не маленьким. И это не считая самого груза, провианта, парусного и боевого воружений.
3 года
назад
от
Юрий Максимов
Связанные вопросы
2
ответов
Собрал схему, а палятся предохранители один за одним
1 год
назад
от
NealHollars
2
ответов
Как называется сплав металлов наиболе лёгкий и прочный из всех производимых в промышленности
6 года
назад
от
Тамила Ришадова
1
ответ
Cейчас на железной дороге применяются удлиненные рельсы? Или короткие, как при СССР, которые постоянно стучали на
2 месяцев
назад
от
ConstanceO98