Почему весь земной мир ездит на велосипеде Ефима Артамонова, но не скажет ему спасибо и Гитлер об этом не знал, а то бы

Разве о попер бы против России?
2 года назад от Ленчик

1 ответ



0 голосов
Брокгаус Велосипед "Немецкий лесничий фон Дрейз в 1817 г. изобрел так называемую дрезину, вошедшую в моду в 1819 г. в Париже и Лондоне, где е назвали игрушечною лошадкою (hobby horse) . Из многих сохранившихся рисунков и карикатур видно, что она состояла из узенького сиденья на двух высоких колесах, укрепленных одно за другим, как в современных двухколесных Велосипед* Высота сиденья была такова, что ноги человека, сидящего на нем верхом, слегка доставали до земли и он мог собщать себе значительную скорость, отталкиваясь попеременно то той, то другой ногой. Название дрезина применяется теперь только к ручным железнодорожным повозкам (см. Дрезина) . В 1836 г. в Англии медник Дальзель приделал к "игрушечной лошадке" Дрейза подножки, чтобы вращать колесо ногами, но настоящими изобретателями современного Велосипед* надо считать парижан: Мишо, который в 1869 г. стал делать передне, движуще колесо гораздо больше заднего, и Мажи, заменившего дерево сталью, вследствие чего можно было много уменьшить вес Велосипед*, а также англичанина Коупера (Cowper) , придумавшего очень легкие колеса со ступицею, висящею на проволочных спицах. Уменьшение трения на осях было достигнуто устройством подшипников на стальных закаленных шариках. "
2 года назад от Иван Иванов

Связанные вопросы

1 ответ
6 года назад от Николай Терянников
1 ответ
9 года назад от Светлана Лукьянова