Умные вопросы
Войти
Регистрация
А как обычный пассажир в самолете может определить, что посадка идет вручную или на автопилоте?
Известно, что в современной авиации основная часть полета автоматизирована: пилот по большей части контролирует коректность работы бортовых систем.
На высоте принятия решения (ВПР) автопилот отключают, принимают решение о посадке (продолжить/ на повторный заход) и уже вручную выравнивают машину перед касанием основных стоек шасси. Впрочем сейчас ряд лайнеров ? способны? полностью садится на автопилоте (а по «слухами» и того хлеще: ведутся автоматикой влоть до гейтов , лишь бы техника и класс аэропорта позволяли.
В таком случае интересно, как же все-таки вычислить (не по IP . сей момент?
И небольшой подвопрос:
В каком случае может быть принято решение отключить автопилот значительно выше ВПР и сажать машину вручную?
12 года
назад
от
Мария Гаврик
4 Ответы
▲
▼
0
голосов
1 Автопилот отключается сам, как только пилот вмешивается в управление.
2 Заход на курс и выход на глиссаду компьютер делает чётко!
Лётчиков тренируют делать взлёт сразу посадки по несколько раз.
Докладывает, что закрылки и стабилизатор переставлены во взлётное положение, газ на максимум.
Бывает, что корова на поле вышла.
12 года
назад
от
Тата
▲
▼
0
голосов
Попроси стюардессу спросить у пилотов ;) Иначе никак.
В каком случае. Ответ одного пилота на форуме на аналогичный вопрос: "Как лучше сажать? Наверное какие обстоятельства и какие условия для пилотирования и захода на ВПП. Хотя. В хорошую погоду, с хорошей видимостью большое удовольствие самому, руками, пилотировать. Единственное, что на заходе пользуешься схемой захода. Идешь по директорам вплоть до касания, даж. если пилотируешь руками"
12 года
назад
от
Ревнивая
▲
▼
0
голосов
Для рассчета ВПР надо знать допуски пилотов, самолёта, ВПП и погоду.
Как управляют самолётом на заходе - в директорном ли режиме, по ILS и т. д. - тоже зависит от аэропорта, пилотом, самолёта.
Кстати, даже если самолёт сделает бочку, пассажир может ничего не заметить (даже кофе не расплескается) .
2Сергей, полностью автоматически могут садиться даже ТУ-5
12 года
назад
от
Наталья Антонова
▲
▼
0
голосов
У нас в стране самолеты сажаются вручную по приборам , диспетчеры лишь дают высоту , удаление , ветер , погоду , а остальное делает командир экипажа . Хотя в Европе есть возможность садиться "автоматом" , но наши экипажи все равно управляют сами . Ввиду вышесказанного пассажир должен знать , что у нас в стране автоматическая система еще не работает , сам же автопилот подерживает только курсовые параметры .
12 года
назад
от
Дарья Левина
Связанные вопросы
1
ответ
Забыла графический ключ на телефоне, что делать! ! Помогите! ! тел. HTC Desire 610!
10 года
назад
от
Марина Русецкая
1
ответ
Почему нас с детства учат что планета Земля имет форму шара, а называют её (ПЛАНЕТА) на латыни плоская?
2 года
назад
от
FanatSpirtonat
4
ответов
Почему на вере одной принят закон сохранения энергии и с какой стати энергия всегда скалярная величина ?
6 года
назад
от
Егор Башков