А как обычный пассажир в самолете может определить, что посадка идет вручную или на автопилоте?

Известно, что в современной авиации основная часть полета автоматизирована: пилот по большей части контролирует коректность работы бортовых систем.
На высоте принятия решения (ВПР) автопилот отключают, принимают решение о посадке (продолжить/ на повторный заход) и уже вручную выравнивают машину перед касанием основных стоек шасси. Впрочем сейчас ряд лайнеров ? способны? полностью садится на автопилоте (а по «слухами» и того хлеще: ведутся автоматикой влоть до гейтов , лишь бы техника и класс аэропорта позволяли.
 
В таком случае интересно, как же все-таки вычислить (не по IP . сей момент?
 
И небольшой подвопрос:
В каком случае может быть принято решение отключить автопилот значительно выше ВПР и сажать машину вручную?
12 года назад от Мария Гаврик

4 Ответы



0 голосов
1 Автопилот отключается сам, как только пилот вмешивается в управление.
2 Заход на курс и выход на глиссаду компьютер делает чётко!
Лётчиков тренируют делать взлёт сразу посадки по несколько раз.
Докладывает, что закрылки и стабилизатор переставлены во взлётное положение, газ на максимум.
Бывает, что корова на поле вышла.
12 года назад от Тата
0 голосов
Попроси стюардессу спросить у пилотов ;) Иначе никак.
В каком случае. Ответ одного пилота на форуме на аналогичный вопрос: "Как лучше сажать? Наверное какие обстоятельства и какие условия для пилотирования и захода на ВПП. Хотя. В хорошую погоду, с хорошей видимостью большое удовольствие самому, руками, пилотировать. Единственное, что на заходе пользуешься схемой захода. Идешь по директорам вплоть до касания, даж. если пилотируешь руками"
12 года назад от Ревнивая
0 голосов
Для рассчета ВПР надо знать допуски пилотов, самолёта, ВПП и погоду.
Как управляют самолётом на заходе - в директорном ли режиме, по ILS и т. д. - тоже зависит от аэропорта, пилотом, самолёта.
 
Кстати, даже если самолёт сделает бочку, пассажир может ничего не заметить (даже кофе не расплескается) .
 
2Сергей, полностью автоматически могут садиться даже ТУ-5
12 года назад от Наталья Антонова
0 голосов
У нас в стране самолеты сажаются вручную по приборам , диспетчеры лишь дают высоту , удаление , ветер , погоду , а остальное делает командир экипажа . Хотя в Европе есть возможность садиться "автоматом" , но наши экипажи все равно управляют сами . Ввиду вышесказанного пассажир должен знать , что у нас в стране автоматическая система еще не работает , сам же автопилот подерживает только курсовые параметры .
12 года назад от Дарья Левина

Связанные вопросы

2 ответов
6 года назад от Андрей Григорьев