А кто нибудь считал на сколько нужно увеличить мощность электрических сетей в городах и во что это обойдется

Если все население городов пересядет на электромобили и не забудьте про пиковую нагрузку, когда вечером все придут с работы и одновременно поставят свои авто на зарядку
Интересно как ЕС будет решать эту проблему?
3 года назад от vc

5 Ответы



0 голосов
А что ты так за Европу распереживался? Они планируют избавиться от бенза к 50 году, а оснований полагать, что не справятся мало. А если так, то и инфраструктуру они подготовить успеют, в этом тоже сомневаться не приходится.
3 года назад от ChesterGuerc
0 голосов
Да, я считал.

И Международный Электротехнический Комитет считал (это те, кто вводит стандарты в энергетике) . И по нашим расчётам получается, что при совместном использовании сетей и аккумуляторов в автомобилях они дополняют друг друга, для этого разработаны концепции V2G (vehicle to grid) и подобные. Так что в Европе никаких проблем не предвидится.

А в РФ - да, пиздос, как обычно.
3 года назад от Пользовательский канал Мопсятина
0 голосов
А никак. Они сейчас сырьевые станции прикрывают и уже чувствуется нехватка энергии. Ещё немного и они начнут топить против электромобилей, чтобы хоть свет в домах горел.

Как правило те, кто топят за электромобили не видят дальше своего носа. КПД всегда ниже единицы, то есть угольная станция, которая зарядила электромобиль произведёт выбросов больше, чем аналогичный бензиновый автомобиль. Никакие ГЭС, гелиостанции и ветряки не покроют потребность в электричестве, даже если всего 10 процентов автомобилей будут электрическими.

Но есть ещё АЭС, но я бы не сказал, что это экологично и безопасно. Вспоминаем Маяк, ЧАЭС и Фукусиму.
3 года назад от Транкверри-Транкаверри
0 голосов
ЕС-то эту проблему решит запросто. За них можешь не переживать. Они умеют предвидеть проблемы и решать их заблаговременно. Нам, русским, этого не понять. Пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Да и когда перекрестится - лучше не станет.
3 года назад от Мирослав Биктимиров
0 голосов
Мне было бы интересне про утилизацию бешеного количества аккумуляторов и про эксплуатацию электромобилей в зимний период в условиях российского климата.

Московские электрособябусы, например, оборудованы подогревателями батарей и отопителями салона, внезапно, на солярке.

Лично я всё-таки самым разумным с точки зрения техники и экологии решением на сегодняшний день считаю гибриды. Сугубо моё личное мнение.
3 года назад от егор просеков

Связанные вопросы

2 ответов
9 года назад от эльвина галина