Нет предела раздражению и удивлению .

Вертолёт Ми-26.
Открыл в Ин-е-те около 15 сайтов про его несущий винт. Есть всё. -диаметры, материалы, технология изготовления, подробная история создания (! ) . Всё ! Обо всём! Чуть ли не данные о политическом строе в Гватемале.
 Но НИГДЕ, бл. дь, нет самого главного : какой, всё-таки, ПРОФИЛЬ лопасти НВ у этого вертолёта.
Вот что бывает, когда пишут про технику писаки-дилетанты.
2 года назад от александр рура

1 ответ

0 голосов
Это слишком специальная информация. Конечно интернет до такой еще не дорос. На минутку профиль винта не даст ровно ничего без очень точного соблюдения технологии его изготовления, так как профиль выверен собразно с точной упругостью плоскости лопасти относительо воздушного потока, встречая который лопасть искажается как задумано. При чем на разных радиусах винта профиль скоре всего разный- один в начале и совершенно иной в конце. Я думаю что винт это вобще самое сложное что есть в вертолете просто потому что качественные расчеты сделать невозможно, и нужно опытным путем, ломая образцы в натуралку, подбирать оптимум профиля с материалами.
2 года назад от Мамма Мия

Связанные вопросы