Умные вопросы
Войти
Регистрация
Эксплуатация судовых ДВС
1. Почему покачивание двигателя маслом должно происходить при одновременном проворачивании коленчатого вала?
2. Что может препятствовать легкости хода клапана цилиндра?
3. Почему нужно пускать компрессор с закрытым приемным краном?
4. Почему нагнетание в баллоны пускового воздуха давлением происходит двухступенчатым компрессором? ,
5. Почему при пуске двигателя дается увеличенная подача топлива?
6. Почему в цилиндре двигателя может появиться вода?
7. Что представляет собой стартер?
8. Почему до сих пор источником питания стартеров, является свии- цовй аккумулятор?
9. Почему при наличии устройств декомпрессии их следует вводить в действие при пуске?
10. Какие меры следует принять при пуске двигателя в холодную погоду
11. Когда можно применять ускоренный прогрев двигателя?
3 года
назад
от
Екатерина
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Очень печально, что Вы балду гоняете на учёбе, а потом хотите удачу за хвост поймать.
Может закончится тем, что удача покажет Вам своё анальное отверстие, приподняв хвостик и улетев далеко и надолго (
это у клиента в гараже потерять компрессию, а потом восстановить дело некоторого неудобства. А запороть двигатель в море это не только финансовые расходы, однако…
Изучите хоть одну тему хорошо. Хоть электромашины постоянного тока, например. Пригодится и применительно к запуску небольших дизелей, и в общетехническом плане, чтобы дальше идти в освоении техники.
Думайте.
3 года
назад
от
Илья Ахмадеев
Связанные вопросы
1
ответ
Верно ли утверждение "бифилярная намотка это намотка в два провода" ?
7 года
назад
от
Нэш Саад
2
ответов
почему так старательно пытаются совсем убрать букву ё
7 года
назад
от
Надя Вахомская
2
ответов
Если вас будет миллион специалистов в различных областях науки и техники. И вы попадете на землю где нет ничего сделанно
7 года
назад
от
Лина