Эксплуатация судовых ДВС

1. Почему покачивание двигателя маслом должно происходить при одновременном проворачивании коленчатого вала?
2. Что может препятствовать легкости хода клапана цилиндра?
3. Почему нужно пускать компрессор с закрытым приемным краном?
4. Почему нагнетание в баллоны пускового воздуха давлением происходит двухступенчатым компрессором? ,
5. Почему при пуске двигателя дается увеличенная подача топлива?
6. Почему в цилиндре двигателя может появиться вода?
7. Что представляет собой стартер?
8. Почему до сих пор источником питания стартеров, является свии- цовй аккумулятор?
9. Почему при наличии устройств декомпрессии их следует вводить в действие при пуске?
10. Какие меры следует принять при пуске двигателя в холодную погоду
11. Когда можно применять ускоренный прогрев двигателя?
3 года назад от Екатерина

1 ответ



0 голосов
Очень печально, что Вы балду гоняете на учёбе, а потом хотите удачу за хвост поймать.
Может закончится тем, что удача покажет Вам своё анальное отверстие, приподняв хвостик и улетев далеко и надолго (
это у клиента в гараже потерять компрессию, а потом восстановить дело некоторого неудобства. А запороть двигатель в море это не только финансовые расходы, однако…
Изучите хоть одну тему хорошо. Хоть электромашины постоянного тока, например. Пригодится и применительно к запуску небольших дизелей, и в общетехническом плане, чтобы дальше идти в освоении техники.
Думайте.
3 года назад от Илья Ахмадеев

Связанные вопросы