Умные вопросы
Войти
Регистрация
ДВС был самым сложным узлом в автомобиле?
3 года
назад
от
lusa diatchenko
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Дело не в том, что самым сложным. А в том, что автозавод без моторного завода - это убого. По статистике у таких заводов куда меньше шансов на развитие.
Кроме того, играл роль английский язык, где многое упрощено, и автомобиль вполне могут назвать мотором, опять же чтобы отделить его от гужевой кареты.
Насчет компьютера - а при чем тут электромобили? Технически, такой же компьютер можно поставить и в бензиновую модель. А в электромобиль можно поставить простейший контроллер, особенно если двигатель щеточный. Проблема лишь в том, что электромобили востребованы малой категорией граждан, это достаточно богатые люди (поэтому нужны навороты вобще) , и это люди, которые любят футуристические навороты (автопилоты и компьютеры) .
А по сложности - аккумулятор и все связанное - куда сложне и ответственне, чем компьютер.
3 года
назад
от
ИРИСКА
▲
▼
0
голосов
Вы отдаёте себе отчёт, что для управления электродвигателем не нужна операционная система, а нужен контроллер?
Разницу понимаете?
При двух одинаковых моторчиках на авто и самолёте, почему самолёт могут желающие склеить из фанерок и перкали, а трансмиссию авто никто в гараже произвести не способен?
Речь именно не про «собрать» а произвести из материалов?
Разберитесь с иллюзиями, изучите механнику и кинематику сложных видов движения, нагрузки на детали и механизмы, ресурс и тп.
А потом будете думать, как файлики с рингтонами для знака аварийной остановки и смайлики для отказа тормозов хранить)
Удачи.
3 года
назад
от
Адлет Кажмуратов
Связанные вопросы
1
ответ
Для чего существует человечество , ведь каждый в итоге состарится и умрёт , оставив потомство смертных ?
2 года
назад
от
Stell43
2
ответов
в каких случаях в English launge используются слова для отрицания don't, not и no?
6 года
назад
от
ЖЕНЁК!!!
2
ответов
Тест на возраст: кто из вас помнит, зачем раньше надо было при плохом приеме поворачивать корпус приемника
6 года
назад
от
Вatman ))