Паровозы. А как в ТЕ времена подготавливали воду для котлов?

3 года назад от Ярослав Пронин

2 Ответы



0 голосов
На предыдущей (на первой) станции от конечной были водозаборы, водонапорные башни, водопроводы, заправка водой и углём.
Посмотри современные ролики, их много!
Шлаконакопитель находится под топкой и раскаленный шлак сбрасывали между рельсов.
45лет назад мне рассказывал машинист паровоза, как его поиощник от жары упал туда и испарился.
3 года назад от AshleeGrasby
0 голосов
Если вы о временах, когда поезда (да и суда тоже) ходили на паровых двигателях, то ответ, похоже, простой: никак особенно не приготавливали. Лишь бы вода была боле-мене пресной. Избавляться от накипи в котлах было проблемой. Впрочем, зачастую раньше, чем от накипи, котлы выходили из строя по другой причине: элементарно прогорали и нуждались в замене. PS А вот в первой половине прошлого века американские железнодорожники научились - довольно-таки изобретательно! - пополнять неизбежную УБЫЛЬ воды не останавливаясь возле колонок. Для этого применялась изогнутая под прямым углом труба, которая опускалась на ходу паровоза в специальную канаву с водой, проложенную вдоль рельсов:
3 года назад от PatsyFremont

Связанные вопросы

3 ответов