Умные вопросы
Войти
Регистрация
Паровозы. А как в ТЕ времена подготавливали воду для котлов?
3 года
назад
от
Ярослав Пронин
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
На предыдущей (на первой) станции от конечной были водозаборы, водонапорные башни, водопроводы, заправка водой и углём.
Посмотри современные ролики, их много!
Шлаконакопитель находится под топкой и раскаленный шлак сбрасывали между рельсов.
45лет назад мне рассказывал машинист паровоза, как его поиощник от жары упал туда и испарился.
3 года
назад
от
AshleeGrasby
▲
▼
0
голосов
Если вы о временах, когда поезда (да и суда тоже) ходили на паровых двигателях, то ответ, похоже, простой: никак особенно не приготавливали. Лишь бы вода была боле-мене пресной. Избавляться от накипи в котлах было проблемой. Впрочем, зачастую раньше, чем от накипи, котлы выходили из строя по другой причине: элементарно прогорали и нуждались в замене. PS А вот в первой половине прошлого века американские железнодорожники научились - довольно-таки изобретательно! - пополнять неизбежную УБЫЛЬ воды не останавливаясь возле колонок. Для этого применялась изогнутая под прямым углом труба, которая опускалась на ходу паровоза в специальную канаву с водой, проложенную вдоль рельсов:
3 года
назад
от
PatsyFremont
Связанные вопросы
2
ответов
Точечная сварка латуни 0. 1 мм сварочником для сварки аккумуляторов
4 года
назад
от
Ice Martini
3
ответов
Как объяснить, почему два параллельных проводника, по которым текут токи в одном направлении, притягиваются?
13 года
назад
от
Игорь Александров
3
ответов
Сопратевление конденсатора 180 ом - норма?
3 года
назад
от
alexxman89