Тепловоз: Работа крана машиниста усл. 394 при отпуске 2-ым положение

2 года назад от Иван Крупп

2 Ответы

0 голосов
Как технарь тебе скажу : ты не по адресу обращаешься с такими вопросами.
Подумай, кто МНЕ будет тут (! ) объяснять работу автомата дозировки топлива АДТ-24М двигателя АИ-24 самолёта Ан-24 РВ ?
2 года назад от Александр Мельничук
0 голосов
Отпуск и зарядка.
Редуктор открывает свой клапан и запускает воздух в уравнительную камеру. Давление в ней растёт до той поры, пока не сравнится с усилием пружины редуктора, то есть с зарядным давлением. Под давлением воздуха уравнительный поршень опускается вниз, запускает воздух из ПМ в ТМ. Тормоза отпускают.
Редуктор подерживает зарядное давление в пути следования.
А стабилизатор постоянно травит воздух из уравнительной камеры в атмосферу темпом, не превышающим мягкость воздухораспределителей, таким образом ликвидирует сверхзарядку. Редуктор на это реагирует, поэтому занимает полуоткрытое дросселирующе положение во исключение звонковой работы.
2 года назад от RED

Связанные вопросы