Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему при сваливания самолёта происходит перегрузка?
3 года
назад
от
САМ ДУРАК
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Сваливание это потеря устойчивости аэродинамического летательного аппарата (т. е. летательного аппарата с крыльями) при движении с околокритическими или закритическими углами атаки.
Сваливание в штопор, одним словом.
Штопор - это движение по нисходящей спирали. Вращение и снижение.
Скорость вращения зависит от конкретной конструкции ЛА, но в любом случае возникает центробежная сила и самолет превращается в центрифугу. В самых пиковых случаях (при самой хреновой конструкции ЛА) величина центробежной силы, возникающие перегрузки могут лишить деспособности экипаж или привести к разрушению ЛА.
Кстати не для всех ЛА сваливание столь критично и столь трагично. Скажем планер трудно ввести в штопор. Если привести органы управления в нейтральное положение планер опускает нос, набирает скорость и переходит в горизонтальный полет. Или учебные самолеты. Наш По-2 невозможно было свалить в штопор. Он просто опускал нос и начинал планировать с малой вертикальной скорость.
Без перегрузок, само собой.
3 года
назад
от
TreyDulaney1
▲
▼
0
голосов
свалился - получил пару десятков метров свободного падения. Когда же он встаёт вновь на (лыжи) он тормозится и перестаёт падать, но набранная за время падения кинетическая энергия инерции начинает (растрачиваться) и всех пасажиров давит в низ инерция - перегрузка.
3 года
назад
от
Лерочка Сенокосова
Связанные вопросы
1
ответ
Как отрезать от саба высокие частоты?
8 года
назад
от
Людмила
1
ответ
Почему в НИИ РФ не создают ничего нового?
8 года
назад
от
Мировая экономика СПБГПУ
2
ответов
СМЕЩЕНИЕ ЗЕМНОЙ ОСИ
7 года
назад
от
DiZZer