Почему при сваливания самолёта происходит перегрузка?

3 года назад от САМ ДУРАК

2 Ответы



0 голосов
Сваливание это потеря устойчивости аэродинамического летательного аппарата (т. е. летательного аппарата с крыльями) при движении с околокритическими или закритическими углами атаки.
Сваливание в штопор, одним словом.
Штопор - это движение по нисходящей спирали. Вращение и снижение.
Скорость вращения зависит от конкретной конструкции ЛА, но в любом случае возникает центробежная сила и самолет превращается в центрифугу. В самых пиковых случаях (при самой хреновой конструкции ЛА) величина центробежной силы, возникающие перегрузки могут лишить деспособности экипаж или привести к разрушению ЛА.

Кстати не для всех ЛА сваливание столь критично и столь трагично. Скажем планер трудно ввести в штопор. Если привести органы управления в нейтральное положение планер опускает нос, набирает скорость и переходит в горизонтальный полет. Или учебные самолеты. Наш По-2 невозможно было свалить в штопор. Он просто опускал нос и начинал планировать с малой вертикальной скорость.
Без перегрузок, само собой.
3 года назад от TreyDulaney1
0 голосов
свалился - получил пару десятков метров свободного падения. Когда же он встаёт вновь на (лыжи) он тормозится и перестаёт падать, но набранная за время падения кинетическая энергия инерции начинает (растрачиваться) и всех пасажиров давит в низ инерция - перегрузка.
3 года назад от Лерочка Сенокосова

Связанные вопросы

1 ответ
1 ответ
8 года назад от Мировая экономика СПБГПУ
2 ответов
7 года назад от DiZZer