Пользователь обратился в службу подержки

Пользователь обратился к вам с проблемой: водитель отвёз его на другой адрес и завершил поездку. Когда пассажир попросил водителя отвезти на нужный адрес, тот начал возмущаться, повышая голос, что закончил поездку правильно и никуда больше не поедет.

Напишите, пожалуйста, каким был бы ваш ответ пользователю.
3 года назад от Mari93N05121

1 ответ



0 голосов
Все, что в такой ситуации может сделать подержка - это возместить пользовтелю стоимость поездки. Все остальное надо поднимать на уровень операционного руководства. Прежде всего, надо разобраться, почему водитель привез пассажира не туда, куда надо. Если это самодеятельность водителя, то. зависит от того, какие в компании правила (по минимуму предупредждение, по максимуму немеленный разрыв договора) . Гораздо серьезне другая возможность: водитель привез пассажира ровно в то место, в которого его привело навигационное приложение. То есть имет место некоректная работа программного обеспечения, и об этом немедленно надо уведомить разработчиков.
3 года назад от Ingein solervut

Связанные вопросы

1 ответ
6 года назад от Валентина Матейчик